menu

понедельник, 13 августа 2012 г.

Тканюшки

Решила вам похвастаться своими сокровищами!
Наконец-то я нашла магазин, где продается флис! Никогда раньше не могла и подумать, что найти в Питере флис - такая большая проблема, ан нет!
Спасибо девушке с форума Литлван, она подскзала магазинчик, о существовании коего я даже и не знала :)
Там то я и нашла флис! Цветов, конечно, не так много, как хотелось бы, но на безрыбье, как говорится :)))
В общем вот мой хвастик!
Это все флис, жалко нет серого!

Еще там же накупила плащевки разнообразных цветов, для чего - не скажу! Готовлюсь к выставке!
З.Ы. Что не маловажно, цены этого магазинчика меня очень и очень порадовали!

2 комментария:

  1. Класс! А можно ссылочку на магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазинчик называется "Атлант Текс", это целая сеть, их довольно много по городу, но в основном на севере

      Удалить