menu

среда, 30 января 2013 г.

Пропащий я человек...

Да, вот так вот взяла и исчезла из блога...
Ну уж сильно не ругайтесь!

В общем новостей много! Выставке быть!
Выставка моя называться будет АртъЯрмарка! Как вам такое названьице?
Символом выставки будут ..... та-да-дам.... ЗАЙЦЫ!

Выстовка моя пройдет в самом центре Петербурга - на Лиговском проспекте 30 и 31 марта! Кто будет в то время в тех краях - милости прошу, ВХОД СВОБОДНЫЙ! (и особенно приятно будет увидеть друзей-блоггеров)

В общем, как вы уже поняли, надеюсь, я вся в выставке... не ем, не сплю, блог не веду...
Каюсь, каюсь, как будет посвободнее исправлюсь!!!

Новость два: для души, а по совместительству и для выставки ( а я там много чего придумала, но главное это розыгрыш символа) пошилась у меня чудо чудное зайчиха Лиза!
Деть кормил ее шоколадом, поэтому она переехала ко мне на работу так и не сфотографировавшись!
На работе уже все ее затискали, ну она правда вся такая классная!
Коллега обещала нафоткать после 1го февраля (она у меня типа начинающий фотограф)... как только так сразу и покажу вам ее!

3 комментария:

  1. Люба, здравствуйте!
    Я отправила Вам письмо с мастер-классом, дошло ли оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, что-то с хостингом, продублируйте пожалуйста на lubashka83@mail.ru
      Спасибо большое!

      Удалить