menu

понедельник, 29 октября 2012 г.

Коснулось и меня...

Эхххх... Пришло и мое время...
Читала - читала я истории про то, как заказчику не понравилось, заказчик не доволен и тд и тп и честно про себя думала - надеялась, "что уж меня-то такое не коснется"! И на тебе... Накаркала видать... Но обо всем по порядку!
Есть у меня группа в контакте, как наверно и у многих!
И вот решила я там разыграть свои тапочки, для привлечения народу в группу.
КОнкурс прошел, тапочки выиграла девушка из Питера ( очень хорошо, на доставке сэкономим - решила я!).
На доставке сэкономила и сегодня передала понравившиеся тапочки девушке.

Приезжаю домой, а она мне пишет, тапки мол ваши мне жмут!
У девушки 38 размер, у меня - 38 плавно перехоящий в 39 (:)))))))), все тапки 38го размера меряю лично на себя... В общем - мне они как раз а ей жмут!
И что тут началось - и стельку она мне померила, и размеры ноги в см по ГОСТам привела и тд и тп...
Вспомнилась пословица - не хочешь зла, не делай людям добра... или как там правильно? Но смысл в общем понятен...
Через час бесполезной переписки с девушкой захотелось написать ей, чтобы она выкинула тапочки на помойку, если они ей так жмут!
В общем промолчала... Сил объяснять что либо и доказывать уже нет...
Что вы мне, дорогие мои, посоветуете в данной ситуации?

5 комментариев:

  1. Люба, хладнокровие и только хладнокровие=))) тем более, что это подарок... Люди разные, и ноги у всех тоже разные... Мне кажется в таком случае будет уместно в характеристиках к тапочкам указывать длину стельки и предупреждать ,что если не уверены - то лучше брать на размер больше...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, наверно, ты права... Просто в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, до этого случая тапочки всем подходили :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит "дареному коню..."))) Я за все время работы с тапочками убедилась, что в размере ноги, как и в размере одежды =))), люди бывают большими оптимистами и лучше узнавать длину стопы в см.
    Не переживай, это даже не заказ! И девушка странная - ну обратилась бы по-хорошему, сказала, мол, пролетела с размером, давайте решим проблему...

    Кстати, розыгрыш конфетки принес какие-либо результаты? Я давно хочу, но пока времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особых результатов нет, так - небольшой приток народа в группу!

      Удалить
  4. Интересно, получила подарок и ещё и возмущается, нахалка!

    ОтветитьУдалить