menu

вторник, 16 октября 2012 г.

Тапки для детей и новые тканечки!

Ну, наконец-то у меня дошли руки, чтобы сфоткать тапочки, сшитые для детей!
Как и обещала, хвастаюсь вам!

Тапочки, пошивом которых я занималась полночи между двумя днями выставки...
28 размер


Тапочки для племяшки. Сшиты по новой выкройке. Размер 33.
К сожалению, оказались очень узкими, буду перешивать на размерчика два поменьше, а племяшке сошью новые, соответственно, с усовершенствованием новой выкройки!




Ну, и наконец, хочу похвастаться вам совершенно случайно отрытыми новыми расцветками обожаемого мной флиса!!! Знакомьтесь, это будущие снуды, шапочки, шарфики и рукавички :)))

И каждый поближе!


Овечки нереально крутые, не правда ли?

11 комментариев:

  1. Правда, правда) И медведики классные!
    И тапочки новые очень симпатичные. Жаль, что перешивать придется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапочки получились очень классные! Но узкие! По поводу перешива я не парюсь, это тоже своеобразный опыт, зато в итоге получится супер-выкройка!
      А тканечки мне все нравятся, яркие и клевые!

      Удалить
  2. Я ФЛИС ПРОСТО ОБОЖАЮ))) ЛЮБАША ГДЕ ЗАКАЗЫВАЕШЬ??? С ОВЕЧКАМИ ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНЫЙ!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ ТОЛЬКО СЕЙЧАС УВИДЕЛА С ПИТЕРА!!! БУДЕМ ЗНАКОМЫ))) А ТО ВСЕ ТУТ ОДНИ ЗАУРАЛЬСКИЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Нигде не заказываю, в тканевом магазине покупаю! Вот наткнулась и не смогла пройти мимо!

      Удалить
  4. С овечками и правда классная расцветка, так и охота в руках подержать))) Нигде не видела такой, а то бы тоже не удержалась и купила)
    Тапулечки просто загляденье! Хвостики такие смешные)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Из овечек нашью детских шапок с рукавичками :))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, тапки отличные! фото с выставки бу?
    Флис с овечками - супер!!! Я прям в восторге, вот у нас такого нетути(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Фотки с выставки в предыдущем посте!
      С овечками сама еле нашла :) Если надо - могу выслать ;)

      Удалить
    2. Слушай, вот мне не по глазам совсем... Надо отдыхать побольше)))
      Про овечек подумаю - в контакте спишемся)))

      Удалить