menu

вторник, 16 октября 2012 г.

Выставка в Пионере

29 - 30 сентября была у нас выставка-ярмарка в развлекательно-досуговом комплексе "Пионер", что на Комендантском (я вам афишу показывала и на ярмарку зазывала :))))
Вот как это было:
Фоток совсем чуть-чуть, мы как всегда без фотика :((( Но кое-где нас все-таки зацепили...

Вот такую вывеску я сделала из старого пледика и буковок из самой дешевой плащевки :)
На меня особо не глядите, я зеленоватая, только после больницы...


Пакетик стоял для примера, в такие пакетики я упаковывала покупки :)




Вывеска поближе :)


Мой любимый муж! Как всегда помогает мне на выставке!

Юленька! Мы практически всегда пересекаемся на выставках! Правда, познакомились мы еще до того, как Юля увлеклась своим творчеством ;)
Юленька делает неповторимой красоты свадебные бокалы! Я таких еще ни разу не встречала! Преклоняюсь перед ее мастерством!



Еще одна Юленька! С ней мы познакомились на выставке, и теперь шагаем по выставкам вместе! Юля делает бижутерию... Ой, какие там всякие штуки-дрюки красивые... Жаль, я не болею бижутерией, ато бы продала лишнюю почку, чтобы скупить половину Юлиного стенда!

В этот раз Юля даже разместилась на двух столиках, так много всего наделала!

А напоследок покажу вам штуки, которые меня покорили! Зовутся они - Носуни - потому что сделаны из носочков! Мимо этого столика я ходила все 2 дня выставки и роняла слюни... Они прекрасны!

Это их "мама"!


2 комментария:

  1. Ай какая прелесть! Вы молодцы! Фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Стараюсь самым тщательнейшим образом готовиться к каждой выставке!

      Удалить