menu

вторник, 9 октября 2012 г.

Нет-нет, я не пропала... Не дождетесь!

Давненько я не писала в блог, тому было довольно много причин...
Первая, мое состояние после больницы... Чувствую себя развалюшкой полной, а еще этаким Франкенштейном из-за шрамов от операции (муж ругается, когда я себя так называю!).
Вторая, полная вымотанность (правильное хоть слово то? ну, думаю, смысл понятен) после выставки, которая состоялась сразу после больницы. На выставке я радовала всех своим зеленым цветом лица и сморщенными минами, когда двигалась ( операция на пузе - это вам не шутки!).
Третья, и наверно последняя, а также самая главная препятствуящая моему блогописанию - это то, что дите высадили из сада... Это ж невозможно, столько энергии в 11,5 килограммах... Мама дорогая!

Ну, и пожалуй, приступлю к хвастанию моих рукотворений и достижений!
Ничего, если все в этом посте? Очень влом создавать кучу постов!

Номер РАЗ.
В ночь с субботы на воскресенье ( между двумя днями выставки) я сшила  замечательные зайцетапки. Размер всего 28, т.е. на дитеныша 5-6 лет! И 2 пары маленьких тапатушек... Хвастаться нечем, потому как фоток нету :) Все руки не доходят...

Номер ДВА.
В воскресенье, т.е. вчера уже позавчера у меня был мой первый мастер-класс, чему я не могу не радоваться. Мастер-класс был по основам вязания крючком! Пришло всего три участника, но меня и это уже очень обрадовало! Роль преподавателя мне, несомненно, понравилась, ведь так приятно учить людей тому, что умеешь и что вдохновляет!

Номер ТРИ.
За последние дни (навеянная вопросами с выставки) навязались вот такие погремушечки!
Всем почему-то хочется цветочков с лепесточками... Полноценно связались пока только две, но еще на три лежат лепесточки, так что в ближайшие дни натворю еще три подобные погремухи!




Номер ЧЕТЫРЕ.
В предстоящую субботу меня пригласили на выставку "Осознанное родительство", пригласили в качестве мастера на мастер-классы. Буду преподавать вязаные слингобусы и картины из салфеток для детишек. А как оно пройдет хвастану позже!

Номер ПЯТЬ.
Сегодня разработала новую для некоторых уже старую выкройку для тапочек. Завтра буду раскраивать и шить тапки племяшки, буду на ей опыты ставить! Как сошьются - непременно выложу!

Ну, вот вроде и все новости за последнее время!

2 комментария:

  1. Не болейте, и выздоравливайте это РАЗ, надо найти время, сделать фото тапок и похвастаться всем это ДВА, поздравляю с первым МК это ТРИ, погремушки прелесть-это ЧЕТЫРЕ, ну и ждем фото с выставки и новых племяшкиных тапок это ПЯТЬ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тапками обязательно хвастану! Как впрочем и всем остальным :)))

      Удалить